понедельник, 14 ноября 2011 г.

[summer]

Всем доброго времени суток)
Поведую вам историю..о том..как я вчера сходила в торговый центр под названием "Лето", находится он на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге)...довольно забавное место..особенно видеть торговый центр в "таком" варианте)..учитывая то, что раньше там был один Ашан...а потом достроили..и начали открывать остальные магазины..торговый центр стал прототипом Меги)...но..дело в том..что примерно 2/3 магазинов там вообще неработает..вернее..все в процесс е строительства..и очень забавно ходить по магазинам в поиске..не..нужных тебе вещей..а..в поисках открытых магазинов)
Понравился очень H&M..двух-этажный, как и New Yorker,который выглядит там весьма прилично..не как на сенной например)
купила себе шапку-ушанку, длинный теплый свитер с мехом, и конечно кучу лаков от Rimmel)..
И еще была одна забавная история...Я искала себе пальто..нашла очень красивое в H&M, но моему МЧ не понравился..цвет...я решила подумать..стоит ли мне его..брать..ну вот пока я была в раздумьях ..пройдя по соседним магазинам...к моему удивлению..когда я пришла обратно..чтобы купить его..моего размера уже не было..увы и ах..его уже купили..я была очень опечалена..этим..фактом..но мне обещали.что на следующих выходных..мы точно купим..это пальто)))

Ах..да..чуть не забыла..сегодня я купила очень классные варежки..))очень теплые..и на веревке)))чтобы не потеряла))))сразу детство вспомнилась...мне..кажется..все когда были маленькие..мечтали..носить перчатки..а теперь наоборот..все только варежки и носят))...
Знаете..сегодня одна..женщина на остановке сказала..что сегодня последний день осени..а с завтрашнего дня..уже начинается..зима..ну что...же..будем ожидать первый снег..который у нас так и не выпал)

2 комментария:

  1. А нам снег никогда и не светит, даже не ждем его, однако это не мешает почувствовать нам приход зимы, рождества и нового года. :)
    Тоже приобрела недавно пару теплых вещей. Мне кажется, в них гораздо удобней, чем в летних. Можно так укутаться, и даже на улице будет очень тепло! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Innerian, а где вы живете?)
    вот я тоже заметила..что даже кто живет в майями..все равно иногда одевают..сапоги..и что-то меховое)

    ОтветитьУдалить