пятница, 29 июня 2012 г.

[comeback..]

После долгого затишья..я решила все же вернуться сюда..и начать писать..когда пишешь становится легче..жить..продолжать свое существование..надеюсь меня кто-нибудь будет читать..иногда а если и не будет..что ж будет как личный дневник)
Последнее время стало все труднее общаться с людьми..я стала озлобленной..может потому что я устала..а может потому что все надоело..хочется лечь на кровать звездочкой и лежать..ничего не делать..работа..учеба..дом..муж..кролик)..все уже в селезенке сидит..
Сейчас лето..но блин..в Питере лета не бывает..каждый день дождь и холодно адски..в куртакх..все ходят..в пиджаках..где лето?..солнце..жара..+15 конец июня..
надо сваливать отсюда куда-нибудь в теплую страну..
да я купила себе красный парик..и я поняла на сколько люди быдло..
Когда я прошлась по улице мне орали в след Эй, красноволосая"..ну что за дураки?..никогда не видели ярких цветов..все должны быть одной большой серой массой..
Надеюсь буду теперь много писать тут..иначе я сойду с ума

Комментариев нет:

Отправить комментарий