понедельник, 2 июля 2012 г.

[July..]

Ну вот..и прошел первый месяц лета..хотя я бы и не сказала..что было лето..)
Сегодня погода радует все больше и больше..на улице прям духота..хоть загорай иди, жаль я работаю..как всегда..как говорится "лето было, но в этот день я работал"))
Хочу взять отпуск и уехать куда-нибудь в теплые страны...в прошлом году я была в Дубаи..)О..эти Арабские Эмираты..они меня покорили..хочу снова поехать туда..)
Эта страна которую невозможно описать словами..туда надо ехать и смотреть..)Золотая столица мира..со своими футуристическими зданиями..каждое здание которое отличается от другого, там точно не заблудишься как у нас..в трех соснах..)Но жителям конечно не позавидуешь с их законами..за любую провинность тюрьма..или смертная казнь.В принципе..если в России сделать так же..я думаю..может и мы начали развиваться..а не тупо воровать на каждом шагу..
Вообще страна очень шокировала своей дружелюбностью..т.к я блондинка..меня многие запомнили..и даже узнавали, когда мы приезжали каждый день для похода по магазинам на Насэр сквер)Меня называли Шакирой, Кристиной Агилерой)Все трогали мои волосы, и спрашивали почему они такие белые)..Это забавно..да было пару неприятных моментов, когда меня пытались "снять" за деньги..причем прямо в магазине!..Мы позвали охранников, и от меня отстали..)Очень понравились поющие фонтаны, я даже прослезилась, которые находятся у дубай молла)там же  находится гигантский аквариум-океанариум....)Что-то ностальгия у меня даже..наверное потому что в этом году денег нет..и никак не поехать..Единстве нное что мне не очень понравилось..это цвет неба..)да..может показаться глупо..но первые пару дней мне казалось..что вот вот начнется гроза и пойдет дождь, потому что небо часто всего серо-синего цвета..без облаков, очень пугающе выглядит..и даже на фотографиях кажется..что пасмурно хотя 40 градусов, и духота как у нас..влажность очень большая..)зато вода..просто огонь)..по песку в 12 дня вы просто так не походите..он так накаляется..что невозможно по нему ходить, но тапки перед пляжем надо оставлять..)Единственное что может напугать в этой стране..так это песнопения в 12 дня..вечером..включается музыка по всему городу..некоторые встают прям молятся..на улице..в первый день мне стало страшно, я подумала..все..нас сейчас убьют..или взорвут..)но потом привыкаешь) Арабы в своих одеяниях тоже пугают..ибо смотрят они на тебя постоянно косо, особенно если руки открытые..или ноги, так вообще, изнасилуют глазами, а некоторые осуждающе смотрят с презреньем, поэтому лучше по городу ходить в штанах..или капри и с закрытыми руками, а особенно грудями)Может кому-нибудь поможет моя история..)
Ах..да..вот пару фотографий:
Отель Аджман бич  в эмирате Аджман)Вид на персидский залив








Да..еще забыла добавить, что если вы туда едете первый раз, то не берите много одежды, там есть замечательные магазины, называются Day today там стоит все копейки..)это магазины для пакистанцев..)..но там очень классные вещи..главное качественные..везде хлопок..)не то что у нас одна синтетика за 1000 р..) там на тысячу много чего можно набрать, а если покупать не в магазине...то ух..там главное поторговаться)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий