среда, 4 июля 2012 г.

[shop]

Буду банальной..напишу пост о магазинах..и вообще где я закупаюсь..
Знаете в одной группе девушка написала вопрос "В каких магазинах вы одеваетесь"..ну так вот знаете я ответила..что какая разница где одеваться..все идет из Китая..ведь действительно..это так)..купи ты за 3000 тысячи кофту..или платье..или за 200 рублей..все "Made in China". Китай..скоро поработит нас...)но можно мыслить логически и заказывать напрямую..без посредников..в роли которых играют магазины)
Мне нравится сайт Rutaobao..о нем наверное все слышали, там миллион и один товар, на все вкусы..на все случаи жизни..)
Я уже писала о том..что купила себе красный парик..)Вот он оттуда..


Выглядел на картинке так..и пришел таким же))..качество хорошее...не особо видно..что это парик..его можно чесать расческой..и все нормально))..я уже и лаком брызгала..все равно расчесывается..и волосы не выпадают))..не спадает с головы..крепко сидит..в подарок даже дали сеточку для волос))
еще заказала такое платье:

Платье тоже очень хорошего качества, легкое, не прилипает к ногам..т.е не электризуется))
Размер универсальный..где-то XS-S)Заказала..я бы быстрой доставкой..т.к я не люблю долго ждать..получилось дороговато..доставка дороже самих вещей..но это стоило того..в России такого не купишь..именно то..чего хочешь))Еще я люблю заказывать в контакте у одной девушки..вещи, корсеты, лосины, платья, и все по очень маленькой цене, не то что во всех группах продают по 1500 тысячи за корсет..у нее я купила один за 300 р + доставка 180 р, получается один стоит 500 рублей, эта прекрасная группа вот здесь http://vk.com/club35515712  
специально оставила ссылку..чтобы вы не подумали..что это реклама..или спам какой-нибудь на левый сайт)
Сейчас у нее же заказала купальник VS на сайте распродажи))за 5 дней должен прийти..))
Ну что же буду значит в отпуске в обновках ходить))
Вообще хочу еще линзы заказать увеличивающие..на этом сайте http://circle-lens.ru/ о нем отзывы..лучше чем о долли)

Вот они так выглядя..но на глазах они голубые очень красивые, 14,8 мм)))
Я вообще много чего хочу..губозаказывалку надо подарить)
Ну на этом пока я закончу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий