четверг, 5 июля 2012 г.

[Lonely days..]



Как печально иногда бывает..сидишь грустишь в одиночестве..приходишь с работы..варишь..покушать..убираешься в квартире..и ждешь..мужа с работы..ждешь..ждешь..все время..в одиночестве..
Очень печально мне стало вчера..когда я поняла..что мне опять даже не с кем сходить погулять..прекрасный теплый летний вечер..проведенный дома в одиночестве..заставил..меня..чувствовать себя престарелой дамой..средних лет..а мне всего 20..
Отдаленность от города..влияет..на это..некуда сходить..погулять..отдохнуть..да..что-то пытаются сделать..кафе на свежем воздухе..но там же все местное быдло..зачем мне лишние проблемы..
Раньше я была очень популярной..ходила гулять с мальчиками..реже с девочками..такая у меня порода..притягиваются мальчики..только..да и мне с ними веселее..)..но видно прошел мой "звездый час"..и здравствуй "Forever Alone"..
Вчера видела бывшего парня..странно его видеть..странно вообще видеть людей из прошлого..а еще разговаривать с ними..в итоге вечером я переборола желание позвать его погулять..потому что вредно это гулять с мальчиками..)..Наступила грусть..и уныние..печалька полнейшая..хорошо что пришел муж..развеселил меня..и странно все же ощущать то..что любишь его до безумия..как бы я не злилась..на него..или ругалась..я всегда буду любить только его..я даже не представляю..как я заснуть без него..никогда бы не подумала..что могу полюбить кого-то так сильно..)..Да..иногда я хочу убить его..возненавидеть..побить..но все это проходит..любовь сильнее)..

Я надеюсь..что все люди найдут свои вторые половинки.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий