вторник, 3 июля 2012 г.

[Home..]

Всем доброго времени суток!))
Сегодня сижу дома..болею)..решила на следующей недели уйти в отпуск..буду загорать на даче..т.к никуда не поеду..буду придаваться воспоминанием..из прошлого поста)
буду кататься на своем скутере)кстати да..у меня есть вот такой скутер называется Yamaha Vino)


Это ретро скутер..классный..только я уже в забор въехала..но все обошлось..немного цепляет переднее колесо, крыло)
Да и у меня есть вредный кролик..вот 



Вот такой толстяк у меня живет)))

4 комментария:

  1. Милый кроль) у меня жила похожая веслоушка-индиго по имени Зося. Как Вашего зовут?
    А скутер можно покрасить в какой-нибудь яркий цвет, к примеру зелёный, будет здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мою зовут Ашот))муж так пошутил))но мы ее по-разному называем..кому как больше нравится..папа называет точилка..мама Краля..)я называю толстая мышка)А почему ваша жила, что с ней случилось???
      ей уже 1,5 года..и весит она 2,5 кг))
      Да..скутер я хотела в розовый покрасить..чтоб не украли..их просто часто воруют..если оставлять в общественных местах..а розовый и мне приятен..и других отпугнет))

      Удалить
    2. Она болела сильно.
      С розовым тоже интересная идея, ещё в придачу прицепщик бы с мороженым))

      Удалить
    3. УУУ..соболезную..наш только ожирением болеет)..тьфу..тьфу..тьфу..)но это тоже плохо..зато если умрет..будет самым счастливым кроликом))
      к скутеру..да..мечта прицеп с мороженным))и сладкую вату))

      Удалить