пятница, 6 июля 2012 г.

[Diet..]

Что же..сегодня последний день на работе..и все..ура!!Отпуск..долгожданный...так уже надоело работать..что аж..брбрбр
Что вам рассказать интересного??
Муж вчера притащил Арбуз!!))он знает как я их люблю..правда арбуз не очень был вкусным..еще рано..слишком..он был красным..но по вкусу как картошка сырая))))Но сам факт того..что я ела арбуз уже радует..)заодно почки почистились))
Сказала..я..что лучше из такого арбуза вырезать что-то..карвингом заняться..))


Как люди такую красоту делают???)Волшебство какое-то)))
Еще я решила сесть на диету..и начать качать попу..и ноги..)..Мой рост 163 я коротыш..а вес 52 кг, многие могут сказать..что итак нормально, но дело в том, что у меня кость легкая, поэтому во мне есть лишний жирок, особенно моя пятая точка которая уже 92 см))
в Итоге мои объемы:
ОГ: 85  
ОТ: 62
ОБ: 92   Ляжка: 52 см  Икра: 36
немного не пропорционально)))поэтому хочу с талии убрать 2 сантиметра..а лучше чем больше..тем лучше))ну и с попы сантиметра 2-5 точно!...
Не знаю..на какой сидеть диете..у меня язва  желудка..и даже на легкой диете он всегда болит..( Приходится пить много таблеток..особенно в дни..когда забудешь поесть..например я позавчера забыла вечером поесть..утром встала..с болью адской..Так что постараюсь..как-нибудь есть по-минимуму!)) Буду записывать сюда..все изменения веса и окружностей! Отвеса мне..эх..ну и упражнения на ноги и попу, пресс не хочу качать много..не нравятся мне девушки с прессом..выглядит не очень сексуально..мужу по-крайней мере не очень нравятся такие)
а так мое тельце выглядит вот так



Фотки прошлогодние..но я не особо изменилась на размерами ни весом..Сисек как не было..так и нет..штаны все те же..ношу))..может только ляжка на 1 см прибавилась...)а самое главное))хочу похудеть до 45-47 кг я уже была в этом весе..и мне было в нем комфортно..ничего нигде не висело..все было как надо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий